Всё что нужно малышу для развития на первые 6 месяцев за 7450 руб.,
ПОСЛЕ УЛЫБКИ МАМЫ )
Крепкий 4х -слойный ламинированный картон не боится брызг и испачкаться
Коробка со специальным набором развивающих игрушек, собранная мамами и педиатрами
Игра
"Покорми жирафика / слоненка"- вырежьте отверстия и дайте ребенку что в них положить
Укрепленное дно
не боится тяжестей
Первые 7 недель развития определяют первые 7 месяцев,
первые 7 месяцев – первые 7 лет
Повернуть
Повернуть
7450 Р
Гарантия 3 месяца
Неделя 100%
возврат денег
7950 Р
Left
Right
"Первые месяцы жизни — самые важные. В них закладываются основы для
развития Нового человека. Они будут той базой, на основе которой будет
выстраиваться развитие все последующие годы".
СОБИРАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ
ВМЕСТЕ С МАМАМИ
Мы с вниманием и особой благодарностью слушаем все советы и пожелания команды молодых замечательных мам: Евы, Марии, Евгении, Ирины, Виктории, Елены, Вероники.
Вместе с ними в отборе лучших игрушек помогают их малыши: Марк, Дариша, Майя, Артём, Лиза, Милана, Данил и Константин.
ОТЗЫВЫ МАМ
ТАБЛИЦА РАЗВИТИЯ
Каждый ребенок развивается индивидуально. Мы вместе с педиатрами разработали усредненную таблица развития ребенка. Наши коробки собраны на основе описанных в ней этапов развития ребенка.
* более полную версию таблицы вы найдете в Инструкции к каждой коробке
0-3 мес.
3-6 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
Приподнимает плечи и голову, лежа на животе.
/Кратковременный захват предмета / Ударяет и раскачивает предмет.
Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Переворачивается / Опирается для равновесия /
Сидит с поддержкой / Раскачивается. /Тянется руками к предмету / Перекладывает его из руки в руку / Удерживает бутылочку.

Сидит самостоятельно / Начинает ползать.
/Захват предмета одной рукой / Бросает и поднимает предметы.
Ползает / Ходит с поддержкой / Сам стоит / Может самостоятельно ходить. /Захват двумя пальцами / Может рисовать мелком / Открывает/ закрывает что-либо.

Самостоятельно ходит / Наклоняется за предметом / Ползает по ступеньках. / Держит по 2-3 предмета одной рукой/ Вставляет предметы один внутрь другого / Пользуется чашкой и ложкой.
Поднимается по ступенькам / Координирует движения / Перешагивает препятствие. / Начинает сам одеваться/ раздеваться / Любит играть с пластилином / Рисует подобие круга, если показать как.
Реагирует на голос матери / Гуление / Хныкание / Визжание
Речь
Лепечет / Начинает произносить согласные звуки.
Распознает разный тон речи / «Ма-ма», «ба-ба» / Имитация звуков.
Понимает значение слов, слыша их в разных ситуациях.
Употребляет рифмы / Знает части тела / Произносит 6-7 слов / Поет простые песенки.
Говорит простые фразы / Использует слова для выражения чувств / запас до 200 слов.
Улыбается отзывчиво /
Наслаждается игрой с людьми
Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Играет с игрушками сам с собой / Реагирует на такие игры, как
прятки / Ролевые игры
Играет с игрушками сам с собой / Реагирует на такие игры, как прятки / Ролевые игры родителей.
Повторяет действия, которые им нравятся / подражает другим людям ситуациях.
Самостоятельно
исследует все
вокруг с родителями
поблизости
Ведет параллельную
игру / Начинает
делиться
Меняет поведения в ответ на стимулы / Улыбается, видя себя в зеркале.
Познавательная
сфера (слуховое, тактильное, зрительное
восприятие, память, внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
Реагирует на необычное окружения / Различает, кто есть кто.
Различает себя и свое изображение / Радуется и смеется шуткам и игре.
Имитирует звуки и жесты.
Понимает, что
некоторые события
являются следствием его
действия.
Понимает слово «сейчас» / Улучшается память / Выполняет простые просьб / Внимание разбросанное.
ТАБЛИЦА РАЗВИТИЯ
Каждый ребенок развивается индивидуально. Мы вместе с педиатрами разработали усредненную таблицу развития ребенка. Наши коробки собраны на основе описанных в ней этапов развития.
* более полную версию таблицы вы найдете в Инструкции в каждой коробки.
Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
0-3 мес.
0-3 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
3-6 мес.
3-6 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
6-9 мес.
6-9 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
9-12 мес.
9-12 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
12-18 мес.
12-18 мес.
18-24 мес.
12-18 мес.
9-12 мес.
6-9 мес.
0-3 мес.
3-6 мес.
6-9 мес.
9-12 мес.
12-18 мес.
Приподнимает плечи и голову, лежа на животе./
Кратковременный захват предмета /
Ударяет и раскачивает предмет.
Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Реагирует на голос матери /
Гуление /
Хныкание / Визжание

Речь
Крик при неприятных ощущениях /
Гуление при удовлетворении или возбуждении./ Следит за движущимся предметом /
Дифференцированный плач при уходе матери / Предпочтение некоторых людей.
Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Меняет поведения в ответ на стимулы /
Улыбается, видя себя в зеркале.

Познавательная
сфера (слуховое
восприятие, тактильное восприятие, зрительное
восприятие, память,
внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
Переворачивается /
Опирается для равновесия /
Сидит с поддержкой / Раскачивается.
Тянется руками к предмету / Перекладывает его из руки в руку /
Удерживает бутылочку.

Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Лепечет / Начинает произносить согласные звуки.

Речь
Смеется при игре и плачет при ее прекращении /
Настойчивость в дотягивании до предмета./ Добивается внимание родителей ударами погремушкой или плачем.

Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Реагирует на необычное окружения /
Различает, кто есть кто.



Познавательная
сфера (слуховое
восприятие, тактильное восприятие, зрительное
восприятие, память,
внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
Сидит самостоятельно / Начинает ползать./ Захват предмета одной рукой / Бросает и поднимает предметы.

Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Распознает разный тон речи / «Ма-ма», «ба-ба» / Имитация звуков.

Речь
Боится посторонних / Положительно реагирует на других детей / Не выполняет требования родителей.
Тянется на руки / Обнимает и целует близких / Не любит оставаться один / Отворачивается при посторонних.

Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Различает себя и свое изображение /
Радуется и смеется шуткам и игре.

Познавательная
сфера (слуховое
восприятие, тактильное восприятие, зрительное
восприятие, память,
внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
Ползает. Ходит с поддержкой. Самостоятельн о стоит. Может самостоятельн о ходить. Захват двумя пальцами / Может рисовать мелком / Открывает/ закрывает что-либо.
Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Понимает значение слов, слыша их в разных ситуациях.

Речь
Становится ревнивым / Прячется под одеяло при необычной ситуации./ Понимает одобрение или неодобрение окружающих / Отстаивает себя среди близких детей.

Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Имитирует звуки и жесты.

Познавательная
сфера (слуховое
восприятие, тактильное восприятие, зрительное
восприятие, память,
внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
Самостоятельно ходит /
Наклоняется за предметом /
Ползает по ступеньках./ Держит по 2-3 предмета одной рукой/ Вставляет предметы один внутрь другого / Пользуется чашкой и ложкой.

Физическое развитие (мелкая и крупная моторика,
координация)
Употребляет рифмы / Знает части тела / Произносит 6-7 слов / Поет простые песенки.

Речь
Более настойчив / Требует постоянного внимания / Может кидать предметы в гневе./ Предпочитает игры в обществе / Предлагает игрушки и требует их обратно / Может ударить, когда зол.

Социальное развитие и эмоцион
альная сфера (успокое ние, изучение эмоций)
Понимает, что некоторые события являются следствием его действия.

Познавательная
сфера (слуховое
восприятие, тактильное восприятие, зрительное
восприятие, память,
внимание, мышление, цвета,
размеры, формы,
изучение схемы тела)
ЧТО ТАКОЕ КОРОБКИДС?
Игрушки в КОРОБКИДС подобраны с учетом мнения мам, врача-педиатра, неонатолога, психолога.
БЕЗОПАСНО
Игрушки тщательно отбираются. С ними играют наши дети.
КАЧЕСТВЕННО
Подобраны при участии врачей, экспертов и особом контроле со стороны мам.
Мы позаботились обо всем и включили в набор все самое необходимое для развития вашего малыша.
УДОБНО
ВЫГОДНО
Стоимость набора в среднем на 30% дешевле отдельно
купленных игрушек.
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
С каждой купленной коробки мы отправляем в фонд 120 рублей.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ЗАРИПОВА ЮЛИЯ
Доктор мед. наук, зав. кафедрой Педиатрии и детской хирургии в Медицинском институте
Юлия — чуткий и заботливый профессионал. Один из экспертов, подключившихся к работе над таблицей развития ребенка и нашими наборами.
Следите за нами в Instagram
Узнайте больше о наших коробках из программы развития: 0 - 3 мес , 3 - 6 мес , 6-12 мес
ЗАКАЖИТЕ ДО 15 ИЮЛЯ
СО СКИДКОЙ
© Коробкидс 2018 — 2019. Все права защищены.
КОРОБКИДС на рождение
Я согласен с политикой обработки персональных данных.
КОРОБКИДС на рождение
Я согласен с политикой обработки персональных данных.
Благодарим за ваш интерес.
Я согласен с политикой обработки персональных данных.
Оставьте свой отзыв о КОРОБКИДС
Я согласен с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda